Не кризис, а новый директор (замена Шатова О.) ШКТ "Каньон" вырвал все ограждение. (а без них мы не можем проводить Дрэг, по тех-безопасности, это требования к трассе РАФ)
И ещё жёсткое требование директора "Каньона" -изменение в проведение самих правил, т.е. чтоб закрытый парк был не на теретории трассы, точнее требуют нахождение его за 1,5 км от старта, точнее на стоянке автодрома "Высокая Гора".
Получается что? объявляют заезд, участник всё же как то услышав это, мчится на старт, а за ним значит бегут два ( для иногородних три) механика, так как в машине по регламенту, кроме пилота не кого не должно быть. Вот пробегают они каких то 1,5 км , затем по регламенту удаляются из зоны старта за 30 сек. до самого старта, после старта быстро пробегают опять 1,5 км в закр.парк
И ещё Алла сакласын, как бы бегуны не столкнулись т.е лоб в лоб с уже с другими механиками которые бегут ещё только на старт! В общем комедия получается.
Не хотят понимать сто Дрэг рейсинг это уже тоже авто спорт(а не лёгкая атлетика) и есть положение по проведению этих гонок, где очень хорошо продуманна как и на каком месте-расстояние должен быть
закрытый парк.
Было бы здорова еслиб положили щебёнку хотяб, отдельно, не на трассе (чтоб если разлив масло, или ещё какие-то механические повреждения трассы, например от домкратов и т.д.) и это правильно, я с этим тоже согласен, но рядом со стартом, вот такие проблемы, увы........
Статейка про "Каньон" !!!
http://www.evening-kazan.ru/article.asp ... 0&limit=20
№ 117 (3891) 29.07.2009
Борьба по правилам и без
Гонки на 402 метра за пару сотен километров За призами в Чебоксары - на соревнования за Кубок Чувашии по дрэг-рейсингу (автогонкам на короткую дистанцию в четверть мили, то есть 402 метра) - отправятся 1 августа татарстанцы. Ну а на своей территории они недавно потерпели поражение, правда, не спортивного, а, если можно так выразиться, административного характера.
Состав сборной, которая поедет в субботу в Чувашию, в основном определен - это рейсеры, не раз побеждавшие на соревнованиях в Казани, Москве и других регионах. Председатель Федерации дрэг-рейсинга Татарстана (ФДРТ) Дамир Фатыхов сообщил корреспонденту "ВК", что за кубок наверняка будут сражаться представители трех клубов - "ММЕ" (два автомобиля, капитан команды - Роман Васильев, двукратный чемпион России по зимним трековым гонкам, технический комиссар ФДРТ), "E=M2" (три автомобиля) и "LX tuning" (два автомобиля). Выступать они будут во 2 - 4-м классах - на автомобилях с объемом двигателя 2 тыс. куб. см и выше. Пока остается открытым вопрос об участии девушек: возможно, в Чебоксары отправится и команда женского клуба "Cats".
Последние приготовления к стартам в Чебоксарах
Перед выездными соревнованиями логично было бы провести республиканскую - отборочную гонку. Но в этом-то и проблема: ФДРТ, благодаря усилиям которой с улиц Казани совсем было ушли "дикие" рейсеры, недавно потеряла возможность проводить соревнования - их трасса на автодроме "Высокая Гора" ликвидирована.
Согласно правилам гонки должны проходить на отделенной от дорог общего пользования территории, а трасса должна быть надежно ограждена, чтобы зрители ни при каких обстоятельствах не могли попасть под колеса. В прошлом году рейсеры по согласованию с дирекцией трассы "Каньон" на Высокой Горе оборудовали там для гонок прямой участок: вкопали столбы и натянули между ними надежное ограждение из колючей проволоки. Перед нынешним сезоном на трассе укладывали асфальт, и, чтобы не мешать дорожным работам, гонщики демонтировали ограждение, а затем вновь его установили, отступив, как потребовала администрация автодрома, на 5 - 6 метров от края дороги. Однако провести на этом участке они успели только одну гонку. У "Каньона" сменился директор. Новый директор распорядился снести ограждение (мол, оно мешает другим гонщикам) и поставил условие: автомобили до выезда на старт должны находиться в полутора километрах от него - в закрытом парке автодрома "Высокая Гора". "Ерунда! Представьте, объявляют заезд, и его участники, чудом услышав об этом на таком расстоянии, мчатся на старт. А за каждым из них бегут два-три механика, так как в машине по регламенту, кроме пилота, никого быть не должно. Прибегают, затем, как положено, за 30 секунд до старта удаляются из зоны гонок, а после опять пробегают 1,5 км в парк..." - прокомментировали гонщики идею на форуме интернет-сайта ФДРТ.
После того как в "Каньоне" разрушили рейсерскую "тренировочную базу", на улицах Казани стали появляться ревущие автомобили с характерным тюнингом. Их водители нарушают правила дорожного движения, что называется, по-черному: обгоняют справа, несутся на скорости далеко за разрешенные в городе 60 км в час... Все это мы уже проходили лет пять назад, и Дамир Фатыхов считает, что возврат в прошлое случился из-за потери официальной площадки для цивилизованных соревнований: "Мы включали нарушителей ПДД в черный список, не допускали на гонки, так что гонять по улицам стало непрестижно. Но сдерживающий фактор исчез после сноса ограждения в "Каньоне": гонки-то проводиться перестали".
О необходимости иметь оборудованную трассу для дрэг-рейсинга говорят даже те, кто не считает его серьезным спортом, поскольку тут соревнуются лишь моторы - исход прямо зависит от мощности.
- Им обязательно нужна трасса, и я не понимаю, почему не оборудовать по всем правилам участок в "Каньоне", - говорит мастер спорта, участник "Дакара" Эдуард Куприянов. - Перетянуть рейсеров в другой вид гонок вряд ли получится, ведь у многих из них свои автомастерские, так что дрэг-рейсинг - это еще и реклама тюнингу, который они делают. Но явление-то есть, значит, надо проводить соревнования организованно, и в этом должно помочь в первую очередь министерство молодежи и спорта.
Руководство ФДРТ обратилось в минмолодежи, а за разрешением на гонки - в республиканскую ГАИ. По словам председателя федерации Дамира Фатыхова, замминистра Халил Шайхутдинов пообещал посодействовать рейсерам в части предоставления трассы. А вот "благословения" они не получили. Есть лишь незначительный прогресс во взаимоотношениях. Если год назад гаишники сорвали старты рейсеров в "Каньоне", оштрафовав их у въезда на трек, то нынче на запрос председателя ФДРТ о разрешении на гонки из управления ГИБДД ответили, что не в их компетенции разрешать или запрещать их. Хотя гонки на Кубок Чувашии, к примеру, проводятся с одобрения и при поддержке местной ГАИ.
http://www.fdrt.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=455