Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hammer-ARC  
Форум » . » Дрег » Летний этап по драгу ARC
Летний этап по драгу ARC
Hammer-ARCДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:05 | Сообщение # 1
Координатор народных масс
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
8 августа 2009 года проводится летний этап заездов на 402 метра
.
Регламент проведения соревнований.

Цель соревнований: Определение сильнейших в своем классе, предотвращение гонок по улицам города.
Вид соревнования: Парные заезды на дистанцию 402 метра. (четверть мили)
Дата проведения: 8 августа 2009.
Время: Начало регистрации и квалификация 16:00-17:00, начало гонок 17-00.

Деление на классы:

1 «стандарт» 8, 16 клапанные с объемом двигателя до 1,6 (мощностью до 101 л.с.)
2 «Street A»(ВАЗовские 8 клап), для иномарок - с объемом двигателя до 1,8 литра (с мощностью до 150 л.с)
3 «Street В» , с объемом двигателя до 2,0 л
4 Unlimited

Призовой фонд:

Стартовый взнос в размере-100 рублей.
Призовой фонд формируется из взносов участников внутри класса и распределяется
следующим образом:
1-место: денежный приз 50%.
2-место: денежный приз 30%.
3-место: денежный приз 20%.

Проведение соревнований:

Стартовый протокол и пары участников заездов формируются непосредственно на месте проведения соревнований (Жеребьевка).
Соревнования проходят по принципу выбывания.
Финальные заезды до 2-х побед. (за 1-3 места)
Класс считается состоявшимся при наличие минимум 4 автомобилей.
Участник, совершивший три фальстарта, считается проигравшим в заезде с последующей дисквалификацией.
Ответственные за проведение мероприятия: Almet Racing Club

Регламент для класса «Street» (A,В)

1 .ДВИГАТЕЛЬ

1.1 Разрешаются любые доработки и изменения в двигателе.
1.2 Генератор, стартер и аккумулятор должны быть штатными и работать.

2. ТРАНСМИССИЯ

2.1. Разрешаются любые доработки и изменения в КПП (изменение передаточных чисел, установка «блокировки»).
2.2. Запрещено применение кулачковой и секвентальной КПП (sequential manual transmission)
2.3. Запрещена установка КПП от другой марки и модели автомобиля.

3 КУЗОВ

3.1 Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.
3.2 Запрещена установка любых пластиковых и карбоновых деталей кузова. (Разрешается установка стеклопластиковых капотов)
3.3 Все усилители кузова должны быть на месте.
3.4 Запрещено вырезание метала на кузове(на усмотрения тех.кома)

4 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

4.1 Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.

5. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

5.1 Разрешена любая доработка.

6. САЛОН

6.1 Разрешается снятие сидений (за исключением водительского).
6.2 Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели.
6.3 Разрешается установка иных сидений с улучшенными характеристиками.

7 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО

7.1 Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа.

8 РЕЗИНА/КОЛЕСА

8.1 Разрешено устанавливать передние и задние диски большего радиуса относительно заводской комплектации, но не меньше радиуса заводской комплектации.
поправочные коэффициенты
роторов 1.8
турбо 1.6
4ех дроссельный впуск 1.3
2 карбюратора 1.2
закись 1.3
Слики 1.1
стеклопластиковые детали кузова 1.2

Регламент для класса "Стандарт"

Машина должна соответствовать заводской спецификации.
Запрещена доработка двигателя(установка модифицированных распредвалов)
Разрешена доработка выпускной системы.
Разрешена доработка дроссельной заслонки.
Разрешается удаление воздушного фильтра.
Разрешена доработка КПП
 
Форум » . » Дрег » Летний этап по драгу ARC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Rambler's Top100 
Copyright nosferato © 2020
Используются технологии uCoz