Тюнинг СУБАРУ
|
|
VAD | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:55 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| 1 ) Найти б/у турбину, рапотрашить что не нужное на помойку 2) Токарные работы (делаем корпус улитки и вал для привода ремнём) 3) Освабождаем место выкидаваем компрессор кондиционера эх(((((((((((((((( 4) Устанавливаем на место ,проводим шланги подвода и выода подачи воздуха 5) Замеряем давление надува если у ВАС АТМО то не надувайте выше 0.,4 ату поршня сгорят(((( 6) А так эфект есть сам так котаюсь
КУЛИБИН (механик-самоучка))))))))))
|
|
| |
Hammer-ARC | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:57 | Сообщение # 2 |
Координатор народных масс
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Если давление больше 0.4 бара получится туда дуй а обратно
|
|
| |
SpellForse | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:35 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| да фиг его знает может не так может он всасывать будет??? есть вероятность!?
ТАНКИ ЕДУТ НА МАНЕВРЫ!
|
|
| |
VAD | Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:11 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| отчет Работает компрессор
КУЛИБИН (механик-самоучка))))))))))
|
|
| |